
У паровоза забронировали только кабину (котел остался уязвимым).

а этот вагон вообще не бронировали
А вот бронепоезд "Имени тов. Ленина" - совсем другое дело:

Два двухорудийных броневагона специальной постройки

и полностью бронированный бронепаровоз
А вот бронепоезд белых под актуальным названием "Единая Россия":

Морская пушка (вероятно, калибр 152 мм). Вагон не бронирован, но особой необходимости в этом нет - дальнобойность пушки очень большая, а в ближнем бою ее особо и не используешь.

Пулеметный броневагон для экипажа

Бронепаровоз (тоже полностью бронированный)

Трехдюймовка и снова морское орудие.
А вот бронепоезда времен Великой Отечественной войны.
До войны предполагалось, что они должны были составлять такие вот мотоброневагоны (они могли соединяться в поезда или действовать поодиночке):

Но в 41-м году пришлось начать импровизировать.
"Коломенский рабочий":

Броневагон с гаубицами напоминает о Гражданской

А это бронепаровоз - обратите внимание, что на тендере поставлен зенитный пулемет (вероятно ДШК)

А это еще одна новинка - бронеплатформа с "катюшей"

И снова гаубицы
"Истребитель фашизма":

Броневагон (в башнях, скорее всего трехдюймовки, благо на складах их было много)

А это классическое решение Отечественной войны - используются танковые башни

Бронепаровоз (на нем, похоже стоит "комплексный пулемет" счетверенный максим.

А вот платформа с зениткой

И снова танковые башни.