glushenko1979 (glushenko1979) wrote in mil_history,
glushenko1979
glushenko1979
mil_history

Categories:

Бронированный "Форд-Т".

Оригинал взят у glushenko1979 в Бронированный "Форд-Т".


Данный бронеавтомобиль был разработан офицером британской армии Льюисом Гаттериджем (L.Gutteridge) в декабре 1915 года.Для создания этого бронеавтомобиля использовалось шасси "Форд-Т" уже доказавшее свою прочность и надежность.Правда для его использования в качестве базы бронеавтомобиля пришлось усилить рессоры подвески и установить дополнительные крепления переднего и заднего мостов.На шасси был установлен корпус из 5-мм брони.Листы корпуса собирались на каркасе из уголков и крепились к нему заклепками.Сам каркас крепился к раме с помощью болтов. Бронекорпус закрывал двигатель,радиатор и имел своеобразную бронированную кабину водителя,открытую сзади.Также ,на колеса, для их защиты, были установлены диски из 5-мм стали.Машина была вооружена станковым пулеметом Виккерс,установленном в кормовой части кузова за 9-мм бронещитком.Конструкция крепления пулемета позволяла снимать его для использования в качестве обычного пехотного.
Всего на предприятии "WG Allen & Sons" в Типтоне было произведено 10 таких бронеавтомобилей.
Из них 6 машин были поставлены в Русскую Имераторскую Армию и были все потеряны в 1916 году.
Сам Гаттеридж был в 1916 году откомандирован в Россию и находился при тыловой ремонтной базе под Курском.Под его руководством были созданы два забронированных грузовика "FIAT Ter-15" .К сожалению подробной информации по этим машинам у меня нет,указывается только что для бронирования одного из ФИАТов использовались бронелисты с полностью уничтоженного "бронефорда".
И еще пара фото бронированного "Форд-Т":




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments