stepanzotov (stepanzotov) wrote in mil_history,
stepanzotov
stepanzotov
mil_history

post

Оригинал взят у stepanzotov в post
И в труде, и в бою!

1867 — Н. А. Телешову выдан во Франции патент на проект самолёта с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. Это был один из первых в мире проектов реактивного самолёта. Название проекта было «Усовершенствованная система воздухоплавания». Помимо самого двигателя была разработана перспективная аэродинамическая форма фюзеляжа и система обеспечения его продольной устойчивости.

До строительства первого рабочего прототипа самолета оставалось еще 36 лет, но именно русская, инженерная и конструкторская мысль проявила свой великий творческий потенциал и способность заглянуть в будущее.

1941 – в ходе большой стратегической операции Битвы за Москву, решением ГКО и И.В.Сталина Москва объявлена на осадном положении. Немцы упорно рвались к Москве. Город ощетинился стальными противотанковыми «ежами» и надолбами. Баррикады перегородили улицы и въезды в столицу. Сотни тысяч москвичей: женщин, детей и стариков участвовали в строительстве укреплений, копали противотанковые рвы и окопы. Для обороны Москвы прибыли первые советские части из Сибири и Дальнего Востока.

Важнейшим элементом победы, и крепости морального духа всех защитников Советской Родины было то, что Сталин не покинул осажденной Москвы. Под разрывами бомб и снарядов, не оставил своих сограждан и товарищей. На великого лидера обращены взоры каждого и его пример чрезвычайно важен. Наши вожди оказались достойными своего положения. Это уверило каждого советского воина в том, что столицу не сдадут, что борьба будет продолжаться до конца. Закрепил этот моральный удар по врагу легендарный Парад 7 ноября 1941 года.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments